|
«Это нетипичный фильм, отличающийся от того что я делал
раньше» - говорит Эдуардо Миньона после первого
просмотра «Клеопатры» в Буэнос-Айресе, где он закончил редактировать
картину. Вся съемочная группа явно удовлетворена результатом своей работы.
Сочетание строгости и мудрости Алеандро с молодостью и свежестью Орейро
довольно рискованно, однако этот риск оправдал себя. «Химия» возникшая
между актрисами, делает фильм более ярким. Женский конфликт, женская
история, рассказанная мужчиной.
«После фильми «Фуга» мне захотелось снять фильм с меньшим количеством
актеров, что-то более камерное, интимное» -говорит Миньона.
«Однажды я встретился с Нормой Алеандро, она попросила меня написать
что-нибудь для нее и я за один уик-энд написал монолог Клеопатры,
которым открывается картина. Этот монолог Норма произносит обращаясь
к камере. Мой фильм в этом смысле немного странен - актеры говорят
с камерой, и в некоторых сценах я трачу по четыре - пять минут на
то, чтобы показать чувства, которые выражает Норма». Клеопатра - дочь
сельского театрального режиссера, обожающего Шекспира. Ее братьев
зовут Марко Антонио и Ромео. Ей уже за шестьдесят, ее дети уехали,
а мечта стать актрисой не осуществилась. Расстроенная тем, что не
смогла на прослушивании прочесть произведение Сесара Вайехо, она сидит
в туалете телестудии. Именно здесь происходит ее первая встреча с
Сандрой, звездой теленовелл (в этой роли Орейро обнаруживает задатки
большой актрисы). Сандру преследует муж (Эктор Альтерио), ей надоело,
что никто к ней не прислушивается и не обращает на нее внимания. Проговорив
всю ночь женщины решают уехать, куда глаза глядят. По пути они встречают
Карлоса, холостяка украинского происхождения.
«Не стоит раскрывать финал» - говорит Миньона, и он прав. И не потому,
что в финале случится что то из ряда вон выходящее, а потому, что
«Клеопатра», это такая история, которую нужно слушать, не забегая
вперед.
|